суббота, 26 декабря 2015 г.

Итоги Блог Хопа и розыгрыш приза!


Привет, друзья! Новый год еще впереди, а череда подарков уже началась:) особенно у тех, кто празднует Рождество 25 декабря:) Но и я не отстаю, хожу на почту, как на работу - то отправляю призы и заказы, то получаю подарки и материалы :) Итак, пришло время определить еще одного счастливчика, который получит от меня приз в рамках Блог Хопа "Спасибо"...

 Во-первых, сразу хочу поблагодарить вас за все теплые слова, которые вы написали под моим постом... Такие душевные, правда..) Я не ответила пока, поскольку была жуткая предновогодняя гонка... Но теперь я выхожу на финишную прямую и планирую прогуляться по вашим блогам, девчонки.)

Итак, Мистер Рендом улыбнулся... №22!  Наталия Лещенко, спасибо за ваш комментарий, он стал судьбоносным :)! Жду адрес для Укрпочты на darinacard@gmail.com

Я балда, так и не успела сфотографировать приз, поэтому придется вечером перед вами отчитаться. )) Ждите фоток! всем классного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вверх