суббота, 26 декабря 2015 г.

Альбом для девочки "Платьице"


Привет, друзья! Большинство из нас сейчас заняты предновогодними хлопотами, но как прекрасно, что в этой радостной суете есть место и для таких праздников, как детские дни рождения..) Сегодня  я хочу вдохновить вас таким зефирным чудом, как мини-альбом для девочки "Платьице"...
В основе - заготовка из пивного картона от "Вензелик", для декора использовала его же чипборд. Бумага и высечки -  ТМ СкрапМир, разные коллекции, которые, однако, хорошо сочетаются :)

  В альбоме - четыре разворота, для которых я "пошила" восемь разных платьиц :) Море нежности, кружев и очарования :)


Это мой первый альбом необычной формы. В основном, как я видела, делают бодики, но мне платьице больше понравилось и вдохновило. По-моему, это самая, что ни на есть девичья тема :)







4 комментария:

  1. Вау!!! Даша, ти не перестаєш дивувати!!! Альбом неймовірний!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой милый:))))Тоже захотелось такую заготовочку))

    ОтветитьУдалить
  3. я в восторге!! так мило и нежно!!
    а это готовая заготовка или сами вырезали? можете поделиться шаблоном???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Основа сделана из пивного картона, разработка ТМ Вензелик (Украина). У них в магазине можно заказать:) Спасибо за комплимент работе :) очень приятно)

      Удалить

вверх