четверг, 16 апреля 2015 г.

Весна и бабочки :)

Привет вам, друзья! Жару за окном снова сменил холод, так что я чувствую уже, что весны не будет, а снова, как и раньше, вслед за зимой придет лето и из сапог я резко перескочу в балетки :) Но это все ерунда :)  Все равно весна - это неимоверно радостно. Один только тополь за окном, ветки которого почти упираются в наш балкон, чего стоят.. Новые зеленые листики которыми он обрастает каждый день, это ли не чудо жизни? Скоро он станет совсем зеленым и густым, и я уже не увижу соседнее здание..Но этот момент, когда листья только-только появляются из почек, я люблю больше всего. И каждую весну жду его, стараюсь не пропустить, ведь он так быстротечен. И когда мне удается его захватить, в животе начинают летать бабочки...

Кстати о бабочках :) В нашем блоге "Вензелик" они уже залетали... Девочки-дизайнеры (и я в том числе) выпустили целый роль разноообразных красавиц. Заходите в блог и участвуйте в задании "Бабочки + геометрия"!


У меня по нему сложилась вот такая открытка с простым самодельным фоном и красавицей бабочкой из чипборда. Когда я ее увидела, сразу поняла, что она у меня будет сиять.. Поэтому я ее покрасила с помощью спреев от Фабрики Декора и Ranger, нанесла клей и присыпала мерцающим глитером. Она стала переливаться, красота неимоверная :)

Хорошего вам дня, пусть бабочки в животе вас никогда не покидают!

Палитра от Paper Ladybirds (бирюзовый, фиолетовый и сиреневый)
Доска - вдохновение от Фабрики декора (вдохновилась левой нижней картинкой)

Scrap Master - геометрические фигуры (у меня - квадратики на фоне)






4 комментария:

  1. Приятно, что с такой хорошей работы начнётся отсчёт наших участников в задании по палитре в Paper Ladybirds! Здоровское сочетание цветов, всё уместно и организовано=)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая открытка! Добавьте пожалуйста баннер задания. ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Хорошая, сбалансированная работа. Спасибо от Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как волшебно смотрится! Спасибо от Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить

вверх