четверг, 11 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу

Чем ближе новый Новый год, тем больше хочется чудес. Вот правда :) Мечтательность растет с каждым днем и даже такие скептики, как я, поддаются этому явлению :) А Фабрика декора, между тем, разыгрывает чудесный сертификат аж на 300 гривен. Конечно, я не могу пройти мимо) В посте просят указать, что именно я хочу купить на эти деньги... О...)) Какой опасный вопрос! Итак, держите меня семеро....)) 


Дорогой Дедушка Мороз, я хочу-хочу много всего и скорее всего, я куплю гораздо больше, чем номинал приза... Но что касается твоего подарка, то, чтобы ты мне ни принес - заготовки для альбомов, ленты, бумагу, я всему буду рада. Но, особенно, конечно, маскам, спреям и  текстурным пастам... Ты же знаешь, что это моя тайная страсть.

Я уже просто вижу, как открываю эти баночки, нюхаю их (ты не знал, что я тайный токсикоман?), вооружаюсь картоном и шпателем и...

Меня ждут явно бессонные ночи, затекшая спина и пальцы, цвета радуги. А еще меня ждет много радости и вдохновения. Меня  ждет мой фантазийный мир, в котором всегда все хорошо. А если даже что-то не хорошо, то это легко можно исправить...) Ну., ты в курсе, ты же сам - сказочный персонаж.

В этом году, как ты знаешь, не все у меня было ровно и гладко, скорее даже наоборот, и я временами не была той хорошей девочкой, какой ты привык меня видеть. Но я верю, что ты по-прежнему любишь меня и желаешь мне счастья. А я постараюсь исправиться в новом году и стать лучше: терпеливее, добрее, теплее. И арт-терапия мне в помощь :)

Наверное, тебя интересует, что я из этого всего богатства буду делать? Честно скажу, еще не придумала. Но наверняка, это будет что-то для моей семьи. Наверное, правильнее было бы написать - что-то для других людей. Но так уж случилось, что я поняла в этом году - семья - это самое главное. И самое постоянное из всего временного. Может исчезнуть все, поменяться в одночасье. Но пока у тебя есть семья, ты все еще богат. И у тебя все еще все есть.

Поэтому я буду творить для них - мужа, сестры, мамы... Я хочу им посвятить свои работы и сказать за все спасибо...

Ну ты и сам дед, так что ты меня поймешь, я верю...
Пожалуй, мне пора закругляться, т.к. тебе, наверняка, еще нужно прочитать кучу писем. Поэтому буду краткой :)

Береги себя и будь осторожен на дорогах. Везде сплошной гололед.


Твоя Даша.


1 комментарий:

  1. Даша, как трогательно! Спасибо за вашу искренность. Желаю исполнения всех желаний ;)

    ОтветитьУдалить

вверх