четверг, 20 ноября 2014 г.

"Витаминный" магнит

Я вам еще не надоела с магнитами? Потому что сегодня у меня  родился еще один. Еще немного, и можно уже будет говорить о массовом производстве :) А что делать, если вариаций на эту тему много, а времени, чтобы все это воплотить, мало?) Этот витаминный магнит сделан на тканевой основе, которую я просто обожаю за ее цвет. Ну, и как водится, блок для записей внизу.



Короче говоря, в этом году с выбором подарков для друзей проблем у меня не будет :)

Заряжайтесь витаминным настроением и не хворайте там! :)

Донецкий скрапклуб - магнит + ОЭ 


 

3 комментария:

  1. Потрясающая идея для НГ подарков!! И полезно и красивенно!
    Привет тебе от Донецкого СК !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился мне этот магнит! Он классный!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить

вверх