четверг, 25 сентября 2014 г.

Из Прованса с любовью :)

Приветствую :) Довольно странно после долгого перерыва вновь писать в блог, даже пальцы как-то удивляются :) Но удивление это приятное. Очень по вам соскучилась, мои дорогие читатели.
Покажу вам сегодня нежно-фиолетовую рамку в стиле Прованс, делалась на заказ, некая реминисценция на мою прошлые работы, посмотреть которые можно здесь :)







К сожалению, фото не передает реальных оттенков, как я ни старалась. На новом месте тяжело приспособиться к свету. В жизни рамка смотрится гораздо нежнее и целостнее, что ли...

И еще. В этот раз угораздило меня купить белую акриловую краску Decola, другой не было. Сразу нашла в ней два минуса. Во-первых, глянцевый эффект, который мне ужасно не нравится. Во-вторых, краска, хотя и на водной основе, после высыхания не разбавляется водой, что, ну, просто ужасно, как по мне :) Хотя степень покрытия и белезны довольно хороши.
Ну, вот такие дела, может быть, кому-то пригодится эта информация :)

Пишите, не забывайте :)
И хорошего всем, теплого дня!

Участвую:
Декор фоторамки от Tempo Libero 
СкрапГалерея - Прованс






12 комментариев:

  1. Чудесная рамочка!
    Даш, мне тоже сложно привыкнуть здесь фотографировать, хотя объективно лучше, чем дома - и светлее, и места больше:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, мне еще жалко моих прибамбасов для антуража, так долго их собирала...) а еще скоро НГ, а я никаких новогодних штук даже и не взяла. Так абыдна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыыыы, та же проблема - дома столько всего, что покупалось с этими мыслями) А тут приходится выкручиваться, но пока плохо получается.

      Удалить
  3. интереснейшая вещица!!! вот сижу и думаю - это одна рамка или рамка из 3 рамок разных по размеру???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, это все одна рамка :) Так просто кажется из-за глубоких прорезей. Интересная идея насчет трех рамок, кстати :)

      Удалить
  4. О! нашлась пропажа... заглядывала к тебе... Ты же в Москве?
    Работа - нет слов, не знаю насчёт фото, как по мне так в жизни вещь всегда лучше, чем на фото, Всё равно здесь видно, сколько усилий приложено.. Очень вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, я пока в соседней с домом области, в Днепропетровске. В Москву у нас ездила мама несколько раз, но уже тоже вернулась. Так что мы не так уж далеко :) Но привыкаем с трудом, если честно.

      Удалить
  5. Даша, с возвращением в блог!) Работа прекрасная, как и всегда.

    ОтветитьУдалить
  6. Рамка очень классная!! Нежная!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Прованс удался на славу!!! Спасибо ,что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая рамочка!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

вверх