пятница, 14 марта 2014 г.

Открытка с котом

Девочки, вы любите кошек? Любите ли вы их, как люблю их я?) Я их просто обожаю. Кто-то не уважает кошек за самостоятельность и высокое мнение о себе, но мне кажется, что это как раз вполне нормально :) Короче говоря, если кошачья тема ваша, то задание от Anna`s Scrap "Мартовские коты" - именно для вас :) У меня для блога сложилась вот такая ироничная и позитивная открытка в совершено непривычном для меня стиле.
Сначала хотела сделать что-то философское, но потом желание повалять дурака перевесило и вот что вышло :)

Никто не видит мир так, как ты.. Классная фраза :)


Скетч от Homo Scrapiens












Открытка унисекс :)
Хорошего вам дня! Не прощаюсь...

9 комментариев:

  1. Ну надо же, я тоже недавно с этим котом делала открытку) фраза очень хорошая и открыка замечательная)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клевая! Позитивно и ярко! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Я к котам почти равнодушна, а вот открыточка твоя чудеееесная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой игривый кот и якая открытка с настроением! Очень понравилась и котов люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. я! я обожаю кошек!! себе на уме, сами по себе... они классные)) и кот-"Пуаро" с необычными для котов усами на открытке умиляет! Спасибо, что творите с нами. homo scrapiens

    ОтветитьУдалить
  6. Супер открытка!!! Кот офигенный!

    ОтветитьУдалить

вверх