четверг, 7 марта 2013 г.

Советский реализм, или Подарок на 8 Марта

Привет! Давно не писала в своем блоге, но каждый день гуляла по вашим, смотрела, что вы натворили и вдохновлялась... Когда болеешь большого энтузиазма что-то делать нет, как-то не до того) Но все в "копилочку" откладывала - что хочу сделать, когда полегшает :) Вчера через все недуги и усталость, все-таки доделала маленький альбомчик для мамы - подарок на 8 Марта. А то вечно я сапожник без сапог...)) С одним разворот сейчас вас и познакомлю..))

Фото перефотографировала и увеличила. На удивление, хорошо потянулось, с карточки на какой-то документ, на фото 9 х 13!
Соответственно стилю этого фото (я бы назвала его советский реализм :), подбиралось и оформление... Строгое, никаких вычурностей. Разрешила себе добавить только желтые стразы и брадс :) Так как мама всю жизнь работала с бумагами - она у меня экономист, была зам. руководителя отдела областного управления коммунального хозяйства, то и бумагу подобрала, похожую на бланки, которые я в  детстве таскала у нее с работы, чтобы поиграть с ними и порисовать на них...



 Но все-таки добавила и завитков, с романтичной писаниной... Ибо всякая женщина и тогда и сейчас, прежде всего, носительница созидающей красоты, тепла и нежности....



Участвую с ним в задании блога Scrapushka - Креативное, №10


Цифры у меня на фоне и в развороте поздравления. Ч/б фото очевидно, ну и желтый тоже явно заметен :)

Спасибо вам, что вы со мной! Спасибо за пожеланий здоровья, я их читала, вспоминала и они меня грели :) будьте здоровы и радостны всегда, а не только завтра :)

3 комментария:

  1. Даш, как же здорово!!! прочитала, рассмотрела и вспомнила свою маму ))) Спасибо тебе!!
    очен душевно и нежно получилось , и мама у тебя красавица!!!
    ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, маме наверняка будет очень приятно! Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!
    спасибо от блога Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить

вверх