среда, 20 февраля 2013 г.

Мужская молодежная

Привет, мои хорошие! Сегодня у меня необычайно хорошее настроение...) Не знаю, с чем это связано - может быть, с тем, что солнышко выглянуло, может быть с тем, что вчера была купа хороших новостей, а может, я просто наконец выспалась...
В любом случае, мысленно делюсь своим позитивом с вами и желаю вам хорошего дня.  Конечно, есть еще чем поделиться, а именно - вот такой мужской, но достаточно молодежной открыткой. Сегодня вечером она будет уже подарена молодому парню, а пока красуется у меня на столе )




Использовала скетч от Anna`Scrap
У меня необычное такое прочтение, какое-то кубическое в стиле Пикассо))))) Надеюсь, его примут...)


Приглянулась палитра от блога Сокровищница идей. Красивая палитра, очень нарядная, очень бы хотела в нее попасть...)



Для лучшего распознания цвета, по просьбе дизайнеров, выкладываю сравнительную палитру. К сожалению, самой открытки уже нет в наличии, но остался еще один элемент с того же листа бумаги. На фото он посредине.
Слева по моему мнению желтый, справа, коричневый, который тоже допускается в качестве дополнительного... Бежевый у меня на подложке...Но, если я ошиблась в оттенках, удаляйте мою работу. Я заранее ос всем согласная:)


Не обошлась без моих любимых брызг, но в целом, мне кажется, что-то новое для меня, как вам кажется?
Хрошего вам дня, спасибо, что читаете!

15 комментариев:

  1. стиляжная работа!! думаю, мч оценит

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная.., вот без машин, и всякой техники, а мужская, здоровская!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая позитивная и яркая!Скетч отлично читается, по-моему!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа и именно для молодого человека. Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка, очень динамичная. Спасибо, что вдохновились палитрой Сокровищницы идей.
    P.S. Может быть дело в обработке фото, но кажется, что Вы использовали желтый цвет вместо бежевого. Развейте сомнения, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что дали шанс) выкладываю фото бумажки на ваш суд, приму любое решение :)

      Удалить
    2. Darina, я правильно поняла, что желтого цвета на Вашей открытке нет? Меня смутил слой, на котором слово telegram перевернуто.

      Удалить
    3. Ирина, да) я выложила ту же бумажку (с номером 48) уже в палитре от желтого до коричневого, чтобы было более понятно. То есть я имела в виду, что она ближе к коричневому, но она да, имеет оттенок желтизны, поэтому вы сами решайте - к чему она ближе. А кофейный у меня - на той бумажке, что снизу телеграммы. Надеюсь не запутала вас :)

      Удалить
    4. Все поняла, спасибо! Работы по палитре сложно делать, но и судить об их соответствии палитре тоже нелегко ;)

      Удалить
  6. Яркая и интересная! Очень понравилась пуговка со шнурком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада видеть в своих читателях и поздравляю с открытием! )

      Удалить
  7. Даша, работа чёткая, и суперская. Но на тебя непохоже. Хотя в выборе оформления для молодого человека этот вариант (строгий и спортивный) более правильный. Кубическое прочтение скетча меня восхитило)) Молодец! Смело так :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная, стильная, яркая! Очень понравилась!Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа!!!! Спасибо за участие в блоге "Anna'Scrap"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась открытка! Стильная! И палитру видно) Спасибо, что вдохновились заданием Сокровищницы!

    ОтветитьУдалить

вверх