вторник, 29 января 2013 г.

Лифтинг. Мадам Роза

Приветики вам! В последнее время делаю работы в основном, с позиции нужно. В том смысле, что либо обязательства, либо заказ, либо сроки...) Это, я вам скажу, совсем непросто для такого человека, как я, который любит, чтобы его посетила большая и жирная Муза)) Хм... Говорят, что в сложностях человек растет, так что, стараюсь, как могу. И сегодня хочу показать вам как раз результат таких стараний - лифтинг работы мастерицы Зірочки для блога Задание для души (в качестве ПД)

А вот, собственно, оригинал...


И хотя оригинал весьма органичен и гармоничен, я голову сломала над тем, как его можно интерпретировать... В голове было только два варианта - либо сделать точную копию, либо - работу по скетчу, далекую от оригинала...
В общем, да простят меня все, но я думаю, что лифтинг тут -кхе-кхе - увы, не самый мой лучший... но зато работа как таковая мне нравится, характер мой удалось в нее втиснуть :)

Оказывается, спионерить работу не так уж легко :)) Хотя многие этим успешно и занимаются))))
а если серьезно - как у вас дело с лифтингом? Что вам легче - сделать свое или интерпретировать чужое?

5 комментариев:

  1. Даша, работа оригинал, соглашусь, закончена и гармонична!
    Ваша работа- мне нравится, в ней действительно все от Вас.. дух и стиль....думаю Ваша работа в большей степени выглядит как работа по скетчу... она самодостаточна...
    мне нравится фоновая подложка , композиция... этот уголок узорный...
    красивая работа..
    а отличие еще есть в ощущениях: в работе -оригинале больше весны и бодрости... в вашей- тепла и размеренного спокойствия... но это мои ощущения...

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, наверное, Ваша Муза немного хулиганка))) Во всяком случае в открытке, на мой взгляд, есть некоторая насмешливость, нарочитая небрежность. И от этого она становится не просто лифтинговой работой, а открыткой с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, мне очень понравился такой лифтинг )) действительно вроде и похоже, но есть своя, тёплая изюминка )) я бы даже сказала легкость и душевная теплота ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, получить такой комментарий от автора слифитинной работы - высшая похвала! спасибо! а то я прямо места себе не находила, все ходила, поглядывала на открытку и так и не понимала - получилось или нет?) на самом деле, повторюсь, она у вас такая самодостаточная, что трудно было в моем мозгу придумать - что в ней вообще можно поменять :) это редкость...

      Удалить

вверх