пятница, 20 апреля 2012 г.

Набор в ДК Хомячка

Здравствуйте! Я к вам сегодня с вечерним постом. Хочу поделиться кое-чем)  Подумала я, подумала и решила с несвойственной мне, в принципе, наглостью подать свою заявку на дизайнерство в челлендж-блоге Хомячок))


Почему с наглостью?) Потому что хвостик у меня все-таки дрожит мелкой дрожью и трясется)) Ну, была не была, даже если ничего не приобрету, ничего не потеряю ;))
В блоге мне бы лично хотелось видеть раздел Критика, куда мы можно было выставлять работы на обсуждение, также задания по МК дизайнеров и лифтинг работ дизайнеров (они этого зачастую достойны).
Пока же, в соответствии с требованиями, публикую три своих работы.


На самом деле, очень хочется попасть в профессиональную команду, вырасти творчески. Очень хочу таки доделать свой альбом на кольцах, очень хочу сотворить альбом с переплетом (созрела уже), хочу познакомиться с творческими людьми, найти близких по духу и задружиться с ними))
В общем, много чего хочется))
Поэтому, преодолевая все свои комплексы, иду на встречу своим великанам. Не зря же говорят, что побороть страх можно только выйдя ему навстречу...

13 комментариев:

  1. ну, в общем-то девочки у нас нормального роста..)) если хочется быть в ДК - это одно, а если доделать альбомы - то это другое, никакое ДК не поможет... раздел Критика.. представь, ты дизайнер, тебе показали работу - критикуй.... знаешь, как? вот покритикуй первую открытку, которую показала... лично - подчеркну - лично для меня это неприемлимо, я не буду этого делать, есть спецсайт, где девочки этим занимаются, даже в журнале Скрап-Инфо это есть... очень надеюсь, что в хомячке этого не будет. )

    а так - удачи тебе! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ну, каждый, по-моему, может высказывать мнение, которое подлежит обсуждению - на то оно и мнение.

      Доделывать альбомы - это мое желание, да. Я им поделилась, и что?) возможно, подумала я, людям будет интересно кое-то узнать обо мне, что у меня в голове и сердце)какие ближайшие планы...
      Если нет - можно не акцептировать и фсе)
      Насчет того, в чем поможет ДК, а в чем - нет, думаю, судить не стоит. Любой шаг вперед - рост, который отражается во всем - дисциплина, вдохновение, новые навыки. Все это не остается без результата, который выливается и в работы. вот так)

      насчет критики - так она разная бывает, я имела в виду конструктив, которым нужен. ну, по крайней мере, мне) и еще - я ее представляю. работала бильд-редактором и макетологом - отсматривала макеты и зачастую приходилось вносить коррективы - никто от этого не страдал особо. Обычно в разделе Критика работы выставляют по желанию, так что, все, как говорится, по любви)) Насчет критики первой открытки. ОООО...)) ее было достаточно и в процессе и потом, да и по каждой своей есть, что сказать, это и по моим постам видно - можете почитать на досуге)

      Удалить
    2. забыла сказать спасибо за пожелание удачи)) Принимаю)

      Удалить
    3. я имела ввиду, что иногда, делая работы для ДК, на другое время не остается... )и альбомы могут так и лежать... с мечтами о будущем ) у меня лежит, например..)

      критику не все адекватно воспринимают, даже те, кто говорит о том, что им это нужно... вот и ты обиделась, хотя я не критиковала тебя, а высказала свое мнение ))). Одно дело - работа официальная, где это твоя обязанность, а другое дело - творение для души... тут есть грань, и она порой такая тонкая и прозрачная...

      Удалить
    4. ну, насчет обид не правда. если бы это так было, то я бы не опубликовала коммент). а то, что так подробно описала, так просто хотелось высказаться и мысль донести, которая за буквами и смайлами иногда теряется.
      насчет времени и его нехватки опят не соглашусь. Тут читала пост у Тани (Nusik), что, когда у нее не было времени, она больше работ успевала делать, чем теперь, когда куча свободных часов. лень заела)) за собой такое же замечаю, поэтому поддерживаю ее))
      насчет адекватного восприятия, это да. не всегда, возможно, оно такое... но я читала такой раздел у Л.Виноградовой - мне оч понравилось. и подача дизайнеров и авторов работ. очень грамотно все, по-взрослому) единственное, что я бы еще изменила, назвала бы, возможно, такой раздел, не Критика, а Совет мастера. Это больше направленности отвечает. Это по-прежнему ИМХО))

      Удалить
  2. кстати, вот ее хотелось сказать мне - не устану повторять это - очень важно, по моему мнению, не только знать, ЧТО говорить, но и КАК. зря я это в комменте пишу, наверное, это бы в отдельный пост вынести, да уж ладно...)) резать правду-матку, не обладая минимальными дипломатическими навыками, не стоит в 99% случаев. Форма тоже имеет значение. Именно поэтому такие разделы, как Критика, должны вести и ведут, как я вижу, люди, в большинстве случае, обладающие внутренним тактом и глубоким уважением к любому проявлению человеческой натуры. честь им и хвала) респект и уважуха))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, удачи тебе в борьбе за место дизайнера)) А нас чет критики... когда критикуют меня и мои работы я отношусь к этому нормально. Но других я критиковать никогда не смогу. Я считаю, что каждый человек имеет право сделать работу так как он видет ее. Будь то фото или рукоделие. Другое дело помочь увидеть ошибку в проделанной работе, но опять же... мы это видим так а "творец" своей работы по своему. Вообще мне ВСЁ И ВСЕ НРАВЯТСЯ))
    Не знаю даже Дашенька,как эта рубрика пойдет. Но ведь можно попробовать! УДАЧИ И ПОБЕДЫ ТЕБЕ))

    ОтветитьУдалить
  4. А там надо голосовать или они сами отбирают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, голосовать на надо, дизайнеры сами отбирают) а насчет раздела Критика, ты знаешь, я заметила, что туда обращаются САМИ люди, которых волнует либо ступор в работе, либо они чувствуют, что делают одно и то же и не могут продвинуться никуда, либо понимают, что в какой-то работе чего-то не хватает, но не понимают почему... Лично я бы обратилась в таком случае за помощью к человеку, чье творчество мне нравится и кто бы мог подсказать выход.) Но опять-таки, все люди разные))

      Удалить
  5. Даша, согласна с Вами, к тому же критика субъективна, тк сколько людей, столько и мнений. И я лично не возьмусь критиковать чужие работы, тк не являюсь супер-пупер мастером , и мое мнение не есть единственно верное. А впечатления и пожелания - они личные, и критикой быть не могут.
    Заявка принята, спасибо.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

вверх